Себе на память куда жаловаться на почту.
читать дальше
1) Жалоба на Таможню.
Заполняем соответствующие поля и выбираем пункт: рубрики -Неполучение >> МПО
Уважаемая ФТС!
Моя ценная посылка из СТРАНА-ОТПРАВИТЕЛЬ с трекинг-номером «RT111222333HK», уже более 7 рабочих дней не передается «Почте России».
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должна предпринять, чтобы получить свое МПО?
2) Жалоба в Россвязь
Моя ценная посылка из СТРАНА-ОТПРАВИТЕЛЬ с трекинг-номером «RT111222333HK», отправленная ЧИСЛО, до сих пор не поступила в мой адрес и сведений о ее местонахождении я не имею. Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки доставки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должна предпринять, чтобы получить свое МПО?
3) Жалоба в Роспотребнадзор
Ответ прошу доставить на - почтовый адрес
Место рассмотрения - Москва
Тематика обращения – Оказание услуг связи - Услуги почтовой связи - Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО